Категории Продуктов
Свяжитесь с нами
Контактное лицо: Robert wang
Тел: + 86-21-20423681
Факс: + 86-21-38473321
Электронная почта: robertwang@pianoplywood.com
Веб-сайт: www.pianoplywood.com

Обычная столярная доска

  • Излучение сосна Core махагони

    Излучение сосна Core махагони

    E1 клей, сердечник сосны излучения, все виды видов лицо/назад (okoume, bintangor, тополь, береза, sapelli, инженерных шпона твердой древесины и так далее.), размер 1220 x 2440 или 1250х2500, толщиной от 15 мм до 18 ммПодробнее
  • Ели деревянный сердечник махагони

    Ели деревянный сердечник махагони

    E1 клей, ели древесины сердечник, все виды видов лицо/назад (okoume, bintangor, тополь, береза, sapelli, инженерных шпона твердой древесины и так далее.), размер 1220 x 2440 или 1250х2500, толщиной от 15 мм до 18 ммПодробнее
  • Малаккский Core махагони

    Малаккский Core махагони

    E1 клей, Малакка ядро, все виды видов лицо/назад (okoume, bintangor, тополь, береза, sapelli, инженерных шпона твердой древесины и так далее.), размер 1220 x 2440 или 1250х2500, толщиной от 15 мм до 18 ммПодробнее
  • Павловния Core махагони

    Павловния Core махагони

    E1 клей, paulownia core, все виды видов лицо/назад (okoume, bintangor, тополь, береза, sapelli, инженерных шпона твердой древесины и так далее.), размер 1220 x 2440 или 1250х2500, толщиной от 15 мм до 18 ммПодробнее
  • Лиственница Core махагони

    Лиственница Core махагони

    E1 клей, лиственница core, все виды видов лицо/назад (okoume, bintangor, тополь, береза, sapelli, инженерных шпона твердой древесины и так далее.), размер 1220 x 2440 или 1250х2500, толщиной от 15 мм до 18 ммПодробнее
  • Pinus Sylvestris Core махагони

    Pinus Sylvestris Core махагони

    E1 клей, pinus sylvestris core, все виды видов лицо/назад (okoume, bintangor, тополь, береза, sapelli, инженерных шпона твердой древесины и так далее.), размер 1220 x 2440 или 1250х2500, толщиной от 15 мм до 18 ммПодробнее
  • Меранти Core махагони

    Меранти Core махагони

    E1 клей, лиственница core, все виды видов лицо/назад (okoume, bintangor, тополь, береза, sapelli, инженерных шпона твердой древесины и так далее.), размер 1220 x 2440 или 1250х2500, толщиной от 15 мм до 18 ммПодробнее
  • Тополь Core махагони

    Тополь Core махагони

    E1 клей, лиственница core, все виды видов лицо/назад (okoume, bintangor, тополь, береза, sapelli, инженерных шпона твердой древесины и так далее.), размер 1220 x 2440 или 1250х2500, толщиной от 15 мм до 18 ммПодробнее
Qinge Ceramic & Building Co., Ltd является одним из ведущих производителей и поставщиков корпусной плиты в Китае, а также известной промышленной фабрикой по производству панелей CE, FSC, CARB и ISO 9000. Приглашаем купить скидку и продавать нашу дешевую и новейшую продукцию, а также добро пожаловать для того чтобы проверить общую цену блокады с нами.

Contact Us
Contact:Robert wang
Tel: +86-21-20423681
Fax:+86-21-38473321
Email:robertwang@pianoplywood.com
Website:www.pianoplywood.com

Common Blockboard

  • Radiation Pine Core Blockboard

    Radiation Pine Core Blockboard

    e1 glue, radiation pine core, all kinds of species face/back (okoume, bintangor, poplar, birch, sapelli, engineered solid wood veneer and so on.),size 1220x2440 or 1250x2500mm, thickness from 15mm to 18mmRead More
  • Fir Wood Core Blockboard

    Fir Wood Core Blockboard

    e1 glue,fir wood core, all kinds of species face/back (okoume, bintangor, poplar, birch, sapelli, engineered solid wood veneer and so on.),size 1220x2440 or 1250x2500mm, thickness from 15mm to 18mmRead More
  • Malacca Core Blockboard

    Malacca Core Blockboard

    e1 glue, malacca core, all kinds of species face/back (okoume, bintangor, poplar, birch, sapelli, engineered solid wood veneer and so on.),size 1220x2440 or 1250x2500mm, thickness from 15mm to 18mmRead More
  • Paulownia Core Blockboard

    Paulownia Core Blockboard

    e1 glue, paulownia core, all kinds of species face/back (okoume, bintangor, poplar, birch, sapelli, engineered solid wood veneer and so on.),size 1220x2440 or 1250x2500mm, thickness from 15mm to 18mmRead More
  • Larch Core Blockboard

    Larch Core Blockboard

    e1 glue,larch core, all kinds of species face/back (okoume, bintangor, poplar, birch, sapelli, engineered solid wood veneer and so on.),size 1220x2440 or 1250x2500mm, thickness from 15mm to 18mmRead More
  • Pinus Sylvestris Core Blockboard

    Pinus Sylvestris Core Blockboard

    e1 glue, pinus sylvestris core, all kinds of species face/back (okoume, bintangor, poplar, birch, sapelli, engineered solid wood veneer and so on.),size 1220x2440 or 1250x2500mm, thickness from 15mm to 18mmRead More
  • Meranti Core Blockboard

    Meranti Core Blockboard

    e1 glue,larch core, all kinds of species face/back (okoume, bintangor, poplar, birch, sapelli, engineered solid wood veneer and so on.),size 1220x2440 or 1250x2500mm, thickness from 15mm to 18mmRead More
  • Poplar Core Blockboard

    Poplar Core Blockboard

    e1 glue,larch core, all kinds of species face/back (okoume, bintangor, poplar, birch, sapelli, engineered solid wood veneer and so on.),size 1220x2440 or 1250x2500mm, thickness from 15mm to 18mmRead More
Qinge Ceramic & Building Co.,Ltd is one of the leading common blockboard manufacturers and suppliers China and also a famous common blockboard CE, FSC, CARB, and ISO 9000 factory, welcome to buy discount and wholesale our cheap and newest products, and also welcome to check common blockboard price with us.