Категории Продуктов
Свяжитесь с нами
Контактное лицо: Robert wang
Тел: + 86-21-20423681
Факс: + 86-21-38473321
Электронная почта: robertwang@pianoplywood.com
Веб-сайт: www.pianoplywood.com

Фантазии шпона обложил фанеры

  • Высокое качество фантазии шпона обложил фанеры

    Высокое качество фантазии шпона обложил фанеры

    Высокое качество фантазии шпона обложил фанеры база доски так же как общей фанеры (тополь, эвкалипта, сосны, березы, лиственных пород, combi core и так далее.), лицо/назад со всеми видами нарезанные фантазии шпон из твердой древесины (ясень, береза, веселый, грецкий орех,...Подробнее
  • Высокое качество фантазии шпона обложил фанеры

    Высокое качество фантазии шпона обложил фанеры

    высокое качество фантазии шпона обложил фанеры база доски так же как общей фанеры (тополь, эвкалипта, сосны, березы, лиственных пород, combi core и так далее.), лицо/назад со всеми видами нарезанные фантазии шпон из твердой древесины (ясень, береза, веселый, грецкий орех,...Подробнее
  • Общие фантазии шпона обложил фанеры

    Общие фантазии шпона обложил фанеры

    основание доски так же как общей фанеры (тополь, эвкалипта, сосны, березы, лиственных пород, combi core и так далее), лицо/назад со всеми видами нарезанные фантазии шпон из твердой древесины (ясень, береза, веселый, грецкий орех, тик, бук, дуб, вяз и так далее).Подробнее
Qinge керамические & здание Co., Ltd является одним из ведущих производителей фанеры фантазии шпона накладными и поставщиков Китая и также известный модный шпона накладывается фанеры CE, фабрика FSC, Карбюратора и ISO 9000, Добро пожаловать на купить скидка и оптовая наши дешевые и новейших продукты, а также Добро пожаловать проверить строганного шпона обложил фанера Цена с нами.

Contact Us
Contact:Robert wang
Tel: +86-21-20423681
Fax:+86-21-38473321
Email:robertwang@pianoplywood.com
Website:www.pianoplywood.com

Fancy Veneer Overlaid Plywood

  • Top Quality Fancy Veneer Overlaid Plywood

    Top Quality Fancy Veneer Overlaid Plywood

    Top quality fancy veneer overlaid plywood base board same as common plywood(poplar,eucalyptus,pine,birch,hardwood,combi core and so on), face/back with all kinds of sliced fancy veneers from solid woods(ash, birch, cheery, walnut, teak, beech, oak, elm and so on).Read More
  • High Quality Fancy Veneer Overlaid Plywood

    High Quality Fancy Veneer Overlaid Plywood

    high quality fancy veneer overlaid plywood base board same as common plywood(poplar,eucalyptus,pine,birch,hardwood,combi core and so on), face/back with all kinds of sliced fancy veneers from solid woods(ash, birch, cheery, walnut, teak, beech, oak, elm and so on).Read More
  • Common Fancy Veneer Overlaid Plywood

    Common Fancy Veneer Overlaid Plywood

    base board same as common plywood(poplar,eucalyptus,pine,birch,hardwood,combi core and so on), face/back with all kinds of sliced fancy veneers from solid woods(ash, birch, cheery, walnut, teak, beech, oak, elm and so on).Read More
Qinge Ceramic & Building Co.,Ltd is one of the leading fancy veneer overlaid plywood manufacturers and suppliers China and also a famous fancy veneer overlaid plywood CE, FSC, CARB, and ISO 9000 factory, welcome to buy discount and wholesale our cheap and newest products, and also welcome to check sliced veneer overlaid plywood price with us.