Категории Продуктов
Свяжитесь с нами
Контактное лицо: Robert wang
Тел: + 86-21-20423681
Факс: + 86-21-38473321
Электронная почта: robertwang@pianoplywood.com
Веб-сайт: www.pianoplywood.com

Меламиновые пленки обложил фанеры

  • Высокое качество меламин фильма обложил фанеры

    Высокое качество меламин фильма обложил фанеры

    Белый меламин фанеры Белый меламин на подложке фанеры — универсальный интерьер панель, обычно используются в диапазоне приложений стеллажей, мебели и столярных изделий. Обычно белый меламином ДСП является наложенный с белой декоративной бумагой по обе стороны Совета или...Подробнее
  • Высокое качество меламин фильма обложил фанеры

    Высокое качество меламин фильма обложил фанеры

    высокое качество Меламиновые пленки обложил фанеры база доски так же как общей фанеры (тополь, эвкалипта, сосны, березы, лиственных пород, combi core и так далее), одной или обеих сторон, обложил меламиновой плёнкой, Меламиновые пленки со всеми видами зерна (одного цвета,...Подробнее
  • Общие Меламиновые пленки обложил фанеры

    Общие Меламиновые пленки обложил фанеры

    основание доски так же как общей фанеры (тополь, эвкалипта, сосны, березы, лиственных пород, combi core и так далее), одной или обеих сторон, обложил меламиновой плёнкой, Меламиновые пленки со всеми видами зерна (одного цвета, дерева, камня и так далее).Подробнее
Qinge керамические & здание Co., Ltd является одним из ведущих производителей фанеры фильм обложил меламина и поставщиков Китая и также известный меламин фильма накладывается фанеры CE, фабрика FSC, Карбюратора и ISO 9000, Добро пожаловать на купить скидка и оптовая наши дешевые и новейших продукты, а также Добро пожаловать проверить меламин фильма обложил фанера Цена с нами.

Contact Us
Contact:Robert wang
Tel: +86-21-20423681
Fax:+86-21-38473321
Email:robertwang@pianoplywood.com
Website:www.pianoplywood.com

Melamine Film Overlaid Plywood

  • Top Quality Melamine Film Overlaid Plywood

    Top Quality Melamine Film Overlaid Plywood

    White Melamine plywood White Melamine on a plywood substrate is a versatile interior panel commonly used in a range of shelving, furniture and joinery applications. Commonly white melamine particleboard is either overlaid with white decorative paper on both sides of the...Read More
  • High Quality Melamine Film Overlaid Plywood

    High Quality Melamine Film Overlaid Plywood

    high quality Melamine film overlaid plywood base board same as common plywood(poplar,eucalyptus,pine,birch,hardwood,combi core and so on), one side or both sides overlaid by melamine film,melamine film with all kinds of grains(single color, wooden, stone and so on).Read More
  • Common Melamine Film Overlaid Plywood

    Common Melamine Film Overlaid Plywood

    base board same as common plywood(poplar,eucalyptus,pine,birch,hardwood,combi core and so on), one side or both sides overlaid by melamine film,melamine film with all kinds of grains(single color, wooden, stone and so on).Read More
Qinge Ceramic & Building Co.,Ltd is one of the leading melamine film overlaid plywood manufacturers and suppliers China and also a famous melamine film overlaid plywood CE, FSC, CARB, and ISO 9000 factory, welcome to buy discount and wholesale our cheap and newest products, and also welcome to check melamine film overlaid plywood price with us.