Категории Продуктов
Свяжитесь с нами
Контактное лицо: Robert wang
Тел: + 86-21-20423681
Факс: + 86-21-38473321
Электронная почта: robertwang@pianoplywood.com
Веб-сайт: www.pianoplywood.com

Фанера из фанеры перекрытия

  • Высокое качество наложения сорта фанеры

    Высокое качество наложения сорта фанеры

    Наложение класса фанеры спецификация следующим: 1. Мы профессиональное изготовление фанеры 2 у нас есть хороший опыт для экспорта 3, мы можем предложить Вам конкурентоспособные цены с наименьшими затратами, но хорошее качество продукты показывают основные prducts нашей...Подробнее
  • Общая Фанера сорт оверлея

    Общая Фанера сорт оверлея

    Общие оверлея сорт фанеры, лицо/назад: keruing, okoume, сосна, береза, Bintangor, карандаш кедр, эвкалипта или других лиственных пород или согласно клиенту ' s требования, основные: тополь, keruing, береза, сосна, или других лиственных пород или согласно клиенту ' s...Подробнее
  • Высокое качество оверлея сорт фанеры

    Высокое качество оверлея сорт фанеры

    высокое качество оверлея сорт фанеры, лицо/назад: keruing, okoume, сосна, береза, Bintangor, карандаш кедр, эвкалипта или других лиственных пород или согласно клиенту ' s требования, основные: тополь, keruing, береза, сосна, или других лиственных пород или согласно...Подробнее
Qinge Ceramic & Building Co., Ltd является одним из ведущих производителей и поставщиков фанерной фанеры, Китай, а также знаменитой фанерной фанерой CE, FSC, CARB и ISO 9000, добро пожаловать на покупку скидок и оптовых наших дешевых и новейших продуктов, и также приветствуем проверку цены на фанерную фанеру с нами.

Contact Us
Contact:Robert wang
Tel: +86-21-20423681
Fax:+86-21-38473321
Email:robertwang@pianoplywood.com
Website:www.pianoplywood.com

Overlay Grade Plywood

  • Top Quality Overlay Grade Plywood

    Top Quality Overlay Grade Plywood

    Overlay grade Plywood the specification as following: 1.We are professional in the manufactureing plywood 2.We have good experience for export 3.We can offer you competitive price with lowest cost but good quality Products Show main prducts Our Company Factory Branch...Read More
  • Common Overlay Grade Plywood

    Common Overlay Grade Plywood

    Common overlay grade plywood,Face/Back: keruing,okoume,pine,birch,Bintangor, pencil cedar,eucalyptus or other hardwood or According to the customer's requirements,Core: Poplar, keruing,birch,pine, or other hardwood or According to the customer's requirements,Glue:...Read More
  • High Quality Overlay Grade Plywood

    High Quality Overlay Grade Plywood

    high quality overlay grade plywood,Face/Back: keruing,okoume,pine,birch,Bintangor, pencil cedar,eucalyptus or other hardwood or According to the customer's requirements,Core: Poplar, keruing,birch,pine, or other hardwood or According to the customer's...Read More
Qinge Ceramic & Building Co.,Ltd is one of the leading overlay grade plywood manufacturers and suppliers China and also a famous overlay grade plywood CE, FSC, CARB, and ISO 9000 factory, welcome to buy discount and wholesale our cheap and newest products, and also welcome to check overlay grade plywood price with us.