Категории Продуктов
Свяжитесь с нами
Контактное лицо: Robert wang
Тел: + 86-21-20423681
Факс: + 86-21-38473321
Электронная почта: robertwang@pianoplywood.com
Веб-сайт: www.pianoplywood.com

Волокно

Он используется в жилых и коммерческих зданиях, а также в автомобильной промышленности для создания форм свободной формы, таких как приборные панели, задние полки для посылки и внутренние дверные раковины.
  • Меламиновый МДФ

    Меламиновый МДФ

    Меламин МДФ с одной стороны или с обеих сторон меламиновой бумаги. Меламиновая бумага различна для удовлетворения различных потребностей и требований. Сравнивая с другими накладками MDF, меламиновая бумага дешевая и богатая декоративная...Подробнее
  • Обычный MDF / HDF

    Обычный MDF / HDF

    MDF используется в основном для мебельной промышленности, плинтусов, архитравов, упаковочного материала, в дверной промышленности и всего от книжных обложек до обуви. HDF используется в основном в качестве основного материала для ламината.Подробнее
  • Оргалит

    Оргалит

    ДВП используется в различных приложениях, включая мебельные компоненты, стеновые панели, литые дверные шкуры, подстилающие и перфорированные доски.Подробнее
Shanghai Qinge Ceramic & Building Co., Ltd является одним из ведущих производителей и поставщиков оптоволоконных плат в Китае, а также известными оптоволоконными досками CE, FSC, CARB и ISO 9000, добро пожаловать на покупку скидок и оптовую продажу наших дешевых и новейших продуктов и также добро пожаловать для того чтобы проверить цену волокна цены с нами.

Contact Us
Contact:Robert wang
Tel: +86-21-20423681
Fax:+86-21-38473321
Email:robertwang@pianoplywood.com
Website:www.pianoplywood.com

Fiber Board

It is used in residential and commercial construction, and also in the automotive industry to create free-form shapes such as dashboards, rear parcel shelves, and inner door shells.
  • Melamine MDF

    Melamine MDF

    Melamine MDF is with one side or both sides melamine paper. The melamine paper is various to meet different usage and requirement. Comparing with other MDF overlay, melamine paper is cheap, and rich decorative design. It is used widely in the furniture industry, decorative...Read More
  • Plain MDF/HDF

    Plain MDF/HDF

    MDF is used mainly for the furniture industry, skirting boards, architraves, packaging material, in the door industry and in everything from book covers to shoes. HDF is used mainly as the core material for laminate flooring.Read More
  • Hardboard

    Hardboard

    Hardboard is used in a variety of applications including furniture components, wall paneling, moulded door skins, underlayment and perforated boards.Read More
Shanghai Qinge Ceramic & Building Co.,Ltd is one of the leading fiber board manufacturers and suppliers China and also a famous fiber board CE, FSC, CARB, and ISO 9000 factory, welcome to buy discount and wholesale our cheap and newest products, and also welcome to check fiber board price with us.