Категории Продуктов
Свяжитесь с нами
Контактное лицо: Robert wang
Тел: + 86-21-20423681
Факс: + 86-21-38473321
Электронная почта: robertwang@pianoplywood.com
Веб-сайт: www.pianoplywood.com

Опалубка-ламинированной фанеры

  • Фанера для морской фанеры

    Фанера для морской фанеры

    Морская фанера представляет собой высококачественную фанеру из отобранных видов древесины на основе плотности, прочности на изгиб, ударопрочности и характеристик отделки поверхности. Изготовлена с шлифованной поверхностью A-grade с обеих сторон по...Подробнее
  • Низкая цена 18-миллиметрового листа фанеры с меламиновым Wbp-клеем

    Низкая цена 18-миллиметрового листа фанеры с меламиновым Wbp-клеем

    Качественные продукты, отличное обслуживание, конкурентоспособная цена и продукты с быстрой доставкой Показать основные продукты Наша компания Фабричная фабрика Mill-Dangshan Piano Plywood And Blockboard Co., Ltd. находится в округе Даншань, провинция...Подробнее
  • Клееная фанера

    Клееная фанера

    ПЛЕНКА С ПЕСКОСТРУЙНЫМИ ПЛИТОЙ Наша фанера с лицевой пленкой - это фанера из березы или тополя, на которой на одной или обеих сторонах наложена фенольная пленка. Пленочная поверхность панели предотвращает проникновение влаги, обладает высокой устойчивостью к истиранию,...Подробнее
  • Фенольные ФСФ тополь Core ПВХ Столкнувшись фанера

    Фенольные ФСФ тополь Core ПВХ Столкнувшись фанера

    PVCFACED ФАНЕРА, ПОКРЫТАЯ ПВХ ШПОНА, ТОПОЛЬ CORE, ФЕНОЛЬНЫЕ ФСФ, РАЗМЕР 915X1830MM, ФОРМАТ: 1220X2440ММ, 1250Х2500, 610X2500MM ИЛИ СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЯМ ПОКУПАТЕЛЕЙ, ТОЛЩИНОЙ ОТ 12 ММ ДО 35 ММПодробнее
  • Меламин клей эвкалипта Core ламинированной фанеры

    Меламин клей эвкалипта Core ламинированной фанеры

    ФИЛЬМ СТОЛКНУВШИСЬ ФАНЕРА ПОКРЫТИЕМ КОРИЧНЕВОГО ЦВЕТА (ЧЕРНЫЙ, КРАСНЫЙ, СИНИЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, ЯСНО) ФИЛЬМ, ЭВКАЛИПТА CORE, МЕЛАМИН ФСФ, РАЗМЕР 915X1830MM, ФОРМАТ: 1220X2440ММ, 1250Х2500, 610X2500MM ИЛИ ПО TOREQUIREMENTS. ОТ ПОКУПАТЕЛЕЙ, ТОЛЩИНОЙ ОТ 12 ММ ДО 35 ММПодробнее
  • Окрашенные сосна фанера для конкретного шаблона

    Окрашенные сосна фанера для конкретного шаблона

    ГУСТОЙ сосновый ШПОН ядро, 3 ИЛИ 5 ПЛОСКОГУБЦЕВ ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ 15-21 мм ТОЛЩИНОЙ, ФЕНОЛЬНЫЕ КЛЕЙ, ВСЕ КРАЯ с ПОКРЫТИЕМ, ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ ЖЕЛТОЙ ЖИВОПИСИ, ТОЛЩИНОЙ ОТ 12 ММ ДО 27 мм, ДЛИНОЙ ОТ 1200 ММ ДО 3660 мм, ШИРИНОЙ ОТ 200 ММ ДО 1250 мм, ТОП КАЧЕСТВО БЕТОНА ШАБЛОН, МОЖЕТ...Подробнее
  • 3 ply желтая Опалубочные панели

    3 ply желтая Опалубочные панели

    Описание продукта 3-слойной опалубочные Panel(3-layer formwork panel) Размер: длина: 3000 мм, 2500 мм, 2000 мм, 1970 мм, 1500 мм, 1000 мм, 970 мм ширина: 500 мм толщина: 27 мм (9 мм + 9 + 9 мм) /21mm(6+9+6mm) наклеивание: горячая прессованная и лечение в высоких температурах...Подробнее
  • Phenolic-Glue-Birch-Core-PVC-Faced-Plywood

    Phenolic-Glue-Birch-Core-PVC-Faced-Plywood

    PVCFACED ФАНЕРА, ПОКРЫТАЯ ПВХ ШПОНА БЕРЕЗЫ CORE, ФЕНОЛЬНЫЕ ФСФ, РАЗМЕР 915X1830MM, ФОРМАТ: 1220X2440ММ, 1250Х2500, 610X2500MM ИЛИ СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЯМ ПОКУПАТЕЛЕЙ, ТОЛЩИНОЙ ОТ 12 ММ ДО 35 ММПодробнее
  • Phenolic-Glue-Pine-Core-PVC-Faced-Plywood

    Phenolic-Glue-Pine-Core-PVC-Faced-Plywood

    PVCFACED ФАНЕРА, ПОКРЫТАЯ ПВХ ШПОН, СОСНА СЕРДЕЧНИК, ФЕНОЛЬНЫЕ ФСФ, РАЗМЕР 915X1830MM, ФОРМАТ: 1220X2440ММ, 1250Х2500, 610X2500MM ИЛИ СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЯМ ПОКУПАТЕЛЕЙ, ТОЛЩИНОЙ ОТ 12 ММ ДО 35 ММПодробнее
  • Phenolic-Glue-Eucalyptus-Core-PVC-Faced-Plywood

    Phenolic-Glue-Eucalyptus-Core-PVC-Faced-Plywood

    PVCFACED ФАНЕРА, ПОКРЫТАЯ ПВХ ШПОНА, ЭВКАЛИПТА СЕРДЕЧНИК, ФЕНОЛЬНЫЕ ФСФ, РАЗМЕР 915X1830MM, ФОРМАТ: 1220X2440ММ, 1250Х2500, 610X2500MM ИЛИ СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЯМ ПОКУПАТЕЛЕЙ, ТОЛЩИНОЙ ОТ 12 ММ ДО 35 ММПодробнее
  • Phenolic-Glue-Combi-Core-PVC-Faced-Plywood

    Phenolic-Glue-Combi-Core-PVC-Faced-Plywood

    PVCFACED ФАНЕРА, ПОКРЫТАЯ ПВХ ШПОНА, COMBI CORE, ФЕНОЛЬНЫЕ ФСФ, РАЗМЕР 915X1830MM, ФОРМАТ: 1220X2440ММ, 1250Х2500, 610X2500MM ИЛИ СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЯМ ПОКУПАТЕЛЕЙ, ТОЛЩИНОЙ ОТ 12 ММ ДО 35 ММПодробнее
  • Регенерация core фильм перед фанера

    Регенерация core фильм перед фанера

    ФИЛЬМ СТОЛКНУВШИСЬ ФАНЕРА ПОКРЫТИЕМ КОРИЧНЕВОГО ЦВЕТА (ЧЕРНЫЙ, КРАСНЫЙ, СИНИЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, ЯСНО) ФИЛЬМ, РЕГЕНЕРАЦИИ CORE, МЕЛАМИН ФСФ, РАЗМЕР 915X1830MM, ФОРМАТ: 1220X2440ММ, 1250Х2500, 610X2500MM ИЛИ ПО TOREQUIREMENTS. ОТ ПОКУПАТЕЛЕЙ, ТОЛЩИНОЙ ОТ 12 ММ ДО 35 ММПодробнее
Главная Предыдущая страница 12 Следующая страница Последняя страница 1/2
Qinge керамические & здание Co., Ltd является одним из ведущих ламинированная фанера для конкретных шаблонов производителей и поставщиков Китая и также известный ламинированной фанеры для конкретного шаблона CE, FSC, Карбюратора и ISO 9000 фабрика, Добро пожаловать на купить скидка и оптовая нашей Дешевые и новейших продуктов, а также Добро пожаловать проверить архитектуру, литье Совет, опалубка, фанера, строительство & здание шаблон фанеры, tego, ламинированной фанеры для бетона forwork Цена с нами.

Contact Us
Contact:Robert wang
Tel: +86-21-20423681
Fax:+86-21-38473321
Email:robertwang@pianoplywood.com
Website:www.pianoplywood.com

Formwork-Film Faced Plywood

  • Marine Grade Plywood

    Marine Grade Plywood

    Marine plywood is a premium quality plywood made of selected wood species based on density, bending strength, impact resistance and surface finish characteristics. Manufactured with an A-grade sanded surface face on both sides has per the AS/NZS 2272 standard, with no core...Read More
  • Film Faced Plywood

    Film Faced Plywood

    FILM FACED PLYWOOD Our film faced plywood is exterior birch or poplar plywood, overlaid with phenol film on one or both sides. Film faced surface of the panel prevents it from moisture penetrating, has high resistance to abrasion, chemicals and fungus formation. Edges of...Read More
  • Low Price 18mm Marine Plywood Sheet With Melamine Wbp Glue

    Low Price 18mm Marine Plywood Sheet With Melamine Wbp Glue

    Quality Products,Excellent Service,Competitive Price and Prompt Delivery Products Show main prducts Our Company Factory Branch Mill-Dangshan Piano Plywood And Blockboard Co.,Ltd. is located in Dangshan County,Anhui Province of China. MainProducts: All kinds of plywood, MR,...Read More
  • Phenolic Wbp Glue Poplar Core Pvc Faced Plywood

    Phenolic Wbp Glue Poplar Core Pvc Faced Plywood

    PVCFACED PLYWOOD COATED BY PVC VENEER,POPLAR CORE, PHENOLIC WBP GLUE , SIZE 915X1830MM, 1220X2440MM, 1250X2500MM, 610X2500MM OR ACCORDING TO REQUIREMENTS FROM BUYERS, THICKNESS FROM 12MM TO 35MMRead More
  • Melamine Glue Eucalyptus Core Film Faced Plywood

    Melamine Glue Eucalyptus Core Film Faced Plywood

    FILM FACED PLYWOOD COATED BY BROWN(BLACK,RED,BLUE,GREEN,CLEAR)COLOR FILM,EUCALYPTUS CORE,MELAMINE WBP GLUE,SIZE 915X1830MM,1220X2440MM,1250X2500MM,610X2500MM OR ACCORDING TOREQUIREMENTS. FROM BUYERS, THICKNESS FROM 12MM TO 35MMRead More
  • Painted Pine Plywood For Concrete Template

    Painted Pine Plywood For Concrete Template

    THICK pine VENEER CORE, 3 OR 5 PLIERS TO MAKE 15-21MM THICKNESS, PHENOLIC GLUE, ALL EDGES COATED BY WATERPROOF YELLOW PAINTING, THICKNESS FROM 12MM TO 27MM, LENGTH FROM 1200MM TO 3660MM, WIDTH FROM 200MM TO 1250MM, TOP QUALITY CONCRETE TEMPLATE, CAN USE MORE THAN 30 TIMESRead More
  • 3 Ply Yellow Shuttering Panel

    3 Ply Yellow Shuttering Panel

    Product Description Product Description 3-ply Shuttering Panel(3-layer formwork panel) Size: Length: 3000mm, 2500mm, 2000mm, 1970mm, 1500mm, 1000mm, 970mm Width: 500 mm Thickness: 27mm ( 9mm+9mm+9mm) /21mm(6+9+6mm) Gluing: Hot pressed and treated in high temperatures, and...Read More
  • Phenolic-glue-birch-core-pvc-faced-plywood

    Phenolic-glue-birch-core-pvc-faced-plywood

    PVCFACED PLYWOOD COATED BY PVC VENEER, BIRCH CORE, PHENOLIC WBP GLUE , SIZE 915X1830MM, 1220X2440MM, 1250X2500MM, 610X2500MM OR ACCORDING TO REQUIREMENTS FROM BUYERS, THICKNESS FROM 12MM TO 35MMRead More
  • Phenolic-glue-pine-core-pvc-faced-plywood

    Phenolic-glue-pine-core-pvc-faced-plywood

    PVCFACED PLYWOOD COATED BY PVC VENEER, PINE CORE, PHENOLIC WBP GLUE , SIZE 915X1830MM, 1220X2440MM, 1250X2500MM, 610X2500MM OR ACCORDING TO REQUIREMENTS FROM BUYERS, THICKNESS FROM 12MM TO 35MMRead More
  • Phenolic-glue-eucalyptus-core-pvc-faced-plywood

    Phenolic-glue-eucalyptus-core-pvc-faced-plywood

    PVCFACED PLYWOOD COATED BY PVC VENEER, EUCALYPTUS CORE, PHENOLIC WBP GLUE , SIZE 915X1830MM, 1220X2440MM, 1250X2500MM, 610X2500MM OR ACCORDING TO REQUIREMENTS FROM BUYERS, THICKNESS FROM 12MM TO 35MMRead More
  • Phenolic-glue-combi-core-pvc-faced-plywood

    Phenolic-glue-combi-core-pvc-faced-plywood

    PVCFACED PLYWOOD COATED BY PVC VENEER,COMBI CORE, PHENOLIC WBP GLUE , SIZE 915X1830MM, 1220X2440MM, 1250X2500MM, 610X2500MM OR ACCORDING TO REQUIREMENTS FROM BUYERS, THICKNESS FROM 12MM TO 35MMRead More
  • Regeneration-core-film-faced-plywood

    Regeneration-core-film-faced-plywood

    FILM FACED PLYWOOD COATED BY BROWN(BLACK,RED,BLUE,GREEN,CLEAR)COLOR FILM,REGENERATION CORE,MELAMINE WBP GLUE,SIZE 915X1830MM,1220X2440MM,1250X2500MM,610X2500MM OR ACCORDING TOREQUIREMENTS. FROM BUYERS, THICKNESS FROM 12MM TO 35MMRead More
First Prev 12 Next Last 1/2
Qinge Ceramic & Building Co.,Ltd is one of the leading film faced plywood for concrete template manufacturers and suppliers China and also a famous film faced plywood for concrete template CE, FSC, CARB, and ISO 9000 factory, welcome to buy discount and wholesale our cheap and newest products, and also welcome to check architecture moulding board, shuttering plywood, construction &building template plywood, tego, film faced plywood for concrete forwork price with us.