Категории Продуктов
Свяжитесь с нами
Контактное лицо: Robert wang
Тел: + 86-21-20423681
Факс: + 86-21-38473321
Электронная почта: robertwang@pianoplywood.com
Веб-сайт: www.pianoplywood.com

Окрашенная фанера для опалубки

  • Окрашенные сосна фанера для конкретного шаблона

    Окрашенные сосна фанера для конкретного шаблона

    ГУСТОЙ сосновый ШПОН ядро, 3 ИЛИ 5 ПЛОСКОГУБЦЕВ ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ 15-21 мм ТОЛЩИНОЙ, ФЕНОЛЬНЫЕ КЛЕЙ, ВСЕ КРАЯ с ПОКРЫТИЕМ, ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ ЖЕЛТОЙ ЖИВОПИСИ, ТОЛЩИНОЙ ОТ 12 ММ ДО 27 мм, ДЛИНОЙ ОТ 1200 ММ ДО 3660 мм, ШИРИНОЙ ОТ 200 ММ ДО 1250 мм, ТОП КАЧЕСТВО БЕТОНА ШАБЛОН, МОЖЕТ...Подробнее
  • 3 ply желтая Опалубочные панели

    3 ply желтая Опалубочные панели

    Описание продукта 3-слойной опалубочные Panel(3-layer formwork panel) Размер: длина: 3000 мм, 2500 мм, 2000 мм, 1970 мм, 1500 мм, 1000 мм, 970 мм ширина: 500 мм толщина: 27 мм (9 мм + 9 + 9 мм) /21mm(6+9+6mm) наклеивание: горячая прессованная и лечение в высоких температурах...Подробнее
  • Окрашенные фанера для строительство литье

    Окрашенные фанера для строительство литье

    ФАНЕРА С ПОКРЫТИЕМ КРАСНОГО ЦВЕТА ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ ЖИВОПИСЬ, ОСНОВНЫЕ ВИДЫ МОГУТ БЫТЬ ТОПОЛЬ, КОМБИ, ЭВКАЛИПТА, СОСНЫ, БЕРЕЗЫ И ДРУГИХ ЛИСТВЕННЫХ ПОРОД, ФЕНОЛЬНЫЕ ФСФ ИЛИ МЕЛАМИНА ФСФ, РАЗМЕР 915X1830MM, ФОРМАТ: 1220X2440ММ, 1250Х2500, 610X2500MM ИЛИ В СООТВЕТСТВИИ С...Подробнее
Qinge Ceramic & Building Co., Ltd является одним из ведущих производителей и поставщиков фанерной опалубочной опалубочной опалубки Китая, а также знаменитой фанерной опалубочной фабрикой CE, FSC, CARB и ISO 9000, приглашаем купить скидку и продавать нашу дешевую и новейшую продукцию продукты, а также добро пожаловать, чтобы проверить 3 плоскогубцы фанеры panelfor конкретные шаблоны, прозрачные фанеры лица шаблон, окрашенные водостойкой архитектуры литье доски, без пленочного строительства шаблон фанеры цены с нами.

Contact Us
Contact:Robert wang
Tel: +86-21-20423681
Fax:+86-21-38473321
Email:robertwang@pianoplywood.com
Website:www.pianoplywood.com

Painted Surface Shuttering Plywood

  • Painted Pine Plywood For Concrete Template

    Painted Pine Plywood For Concrete Template

    THICK pine VENEER CORE, 3 OR 5 PLIERS TO MAKE 15-21MM THICKNESS, PHENOLIC GLUE, ALL EDGES COATED BY WATERPROOF YELLOW PAINTING, THICKNESS FROM 12MM TO 27MM, LENGTH FROM 1200MM TO 3660MM, WIDTH FROM 200MM TO 1250MM, TOP QUALITY CONCRETE TEMPLATE, CAN USE MORE THAN 30 TIMESRead More
  • 3 Ply Yellow Shuttering Panel

    3 Ply Yellow Shuttering Panel

    Product Description Product Description 3-ply Shuttering Panel(3-layer formwork panel) Size: Length: 3000mm, 2500mm, 2000mm, 1970mm, 1500mm, 1000mm, 970mm Width: 500 mm Thickness: 27mm ( 9mm+9mm+9mm) /21mm(6+9+6mm) Gluing: Hot pressed and treated in high temperatures, and...Read More
  • Painted-plywood-for-construction-moulding

    Painted-plywood-for-construction-moulding

    PLYWOOD COATED BY RED COLOR WATERPROOF PAINTING, CORE SPECIES CAN BE POPLAR, COMBI, EUCALYPTUS, PINE, BIRCH AND OTHER HARDWOOD, PHENOLIC WBP GLUE OR MELAMINE WBP GLUE, SIZE 915X1830MM, 1220X2440MM, 1250X2500MM, 610X2500MM OR ACCORDING TO REQUIREMENTS FROM BUYERS, THICKNESS...Read More
Qinge Ceramic & Building Co.,Ltd is one of the leading painted surface shuttering plywood manufacturers and suppliers China and also a famous painted surface shuttering plywood CE, FSC, CARB, and ISO 9000 factory, welcome to buy discount and wholesale our cheap and newest products, and also welcome to check 3 pliers plywood panelfor concrete templates, clear face template plywood, painted water-proof architecture moulding board, without film building template plywood price with us.