Категории Продуктов
Свяжитесь с нами
Контактное лицо: Robert wang
Тел: + 86-21-20423681
Факс: + 86-21-38473321
Электронная почта: robertwang@pianoplywood.com
Веб-сайт: www.pianoplywood.com

Продукция

  • Строительный шаблон Фанера

    Строительный шаблон Фанера

    Конструкция / бетон Template Фанера представляет собой гладкую поверхность, не требующую обслуживания, для использования в различных бетонных опалубочных системах: система оштукатуривания, опалубка балки, панели регенерации, промышленная промышленность и бетонные блоки и т. Д. Этот предмет включает фанерную пленку с фенольной пленкой, MDO
  • Фанера коммерческая

    Фанера коммерческая

    Существуют различные сорта фанеры для различных приложений, таких как: для мебели, для стяжки для пакета, для пола, настил для декоративных, умереть/лазерной резки и т.д.
  • Столярный

    Столярный

    Которые широко используются для книжных полки, столов и скамеек, дверей и проемов для сплошных сердечников, одно- и двуспальных кроватей, диванов для сидения и другой мебели, кабинета, компьютерной комнаты лаборатории. Наша блокпакета в основном включает в себя нормальную необработанную блок-панель, накладную блокную панель с меламиновой
  • доска

    доска

    ДСП или древесностружечная плита предназначены главным образом для мебели и отделки. Они используются для использования в дверном ядре и других целях. В него входят полые древесно-стружечные плиты, инженерная пленка, наложенная полиэтиленовая пленка, накладная шпонная фанера, накладная облицовка из фанеры, предварительно покрытая бумага,
  • Волокно

    Волокно

    Он используется в жилых и коммерческих зданиях, а также в автомобильной промышленности для создания форм свободной формы, таких как приборные панели, задние полки для посылки и внутренние дверные раковины.
  • Ламинированная доска

    Ламинированная доска

    Ламинированная доска используется для мебели, включая деструкцию, шкаф, стену, диван и т. Д. Он включает ламинированную доску с пальцевым соединением и ламинированную доску с флеш-соединением. Ламинированная доска для пальцев более странная, чем ламинированная доска с флеш-соединением. Пластинчатая пластиковая доска соединена клеем Ламини
  • настил

    настил

    «Декинг» можно использовать несколькими способами: в рамках садово-огородного строительства, расширения жилых площадей домов и в качестве альтернативы каменным функциям, таким как патио, наш настил, включая морской настил, антикоррозийный настил, настил контейнера и настил из карбида.
  • Н16 / Н20-лучевой

    Н16 / Н20-лучевой

    Строительная опалубка H20 Деревянные балки в стандартном размере 200 мм Высота - это тип фанеры Опалубка для опалубки, используемая в опалубочной системе Doka и форме Peri, как балка для опалубки и бетонной плитки I, для опалубки опалубки, системы опалубочной опалубки, системы опалубочной опалубки и опалубочной опалубки ,
  • LVL

    LVL

    Которые являются наиболее эффективными в деле поддержки структурных элементов широко используются для строительства, мебель, декоративный материал, перегородок, опалубочных балок, мебель, двери, производство, нагрузка подшипника балки, балки Перемычки для дверей и окон, эшафот планки, бетонные формования, стеновые панели, полы, кровля, б
  • Опалубка-ламинированной фанеры
  • Штукатурка для дерева и прозрачный нейтральный силиконовый герметик
  • Деревянные разъемы

    Деревянные разъемы

    Шанхай Qinge керамические & здание Co., Ltd является одним из ведущих угол сиденье производителей и поставщиков Китая, а также знаменитый угол место CE, FSC, Карбюратора и ISO 9000 фабрика, Добро пожаловать на Купить Скидка Оптовая наши дешевые и новейшие продукты и также Добро пожаловать проверить Цена места в угол с нами.
  • Внешние продукты

    Внешние продукты

    Shanghai Qinge Ceramic & Building Co., Ltd является одним из ведущих производителей и поставщиков наружных продуктов. Китайская и внешняя продукция CE, FSC, CARB и ISO 9000 завод, добро пожаловать, чтобы купить скидку и оптовые наши дешевые и новейшие продукты, а также добро пожаловать в проверьте цены на внешнюю продукцию с нами. Shangha
  • Аксессуары для инструментов.

    Аксессуары для инструментов.

    Shanghai Qinge Ceramic & Building Co., Ltd является одним из ведущих поставщиков аксессуаров для инструментов и поставщиков в Китае, а также известных инструментов для инструментов CE, FSC, CARB и ISO 9000, приглашаем купить скидку и оптовые наши дешевые и новейшие продукты, а также добро пожаловать для того чтобы проверить цену вспомогат
  • Фанера из пленки

Contact Us
Contact:Robert wang
Tel: +86-21-20423681
Fax:+86-21-38473321
Email:robertwang@pianoplywood.com
Website:www.pianoplywood.com

Products

  • Construction Template Plywood

    Construction Template Plywood

    Construction/concrete Template Plywood is a smooth surface maintenance-free panel for different concrete formwork uses:shettering system,girder formwork,regeneration panels,element industry and concrete block industry etc. This item is including Phenolic Film Faced Plywood,MDO&HDO,Anti-slip film faced plywood,3-ply yellow shuttering pane
  • Commercial Plywood

    Commercial Plywood

    Different varieties of plywood exist for different applications, such as: for furniture, for underlayment decking, for package, for floor, for decorative, for die/laser cutting, etc.
  • Blockboard

    Blockboard

    Which are widely used for book shelves,tables and benches,doors and solid core flush doors,single and double beds ,settees for sitting,and other furniture,cabinet,computer room laboratory. Our blockboard are mainly including Normal raw blockboard, Melamine film overlaid blockboard ,hpl overlaid blockboard,prefinished paper overlaid blo
  • Chipboard

    Chipboard

    Chipboard or particleboard are mainly for furniture and decoration purpose.They are used for door core and other uses.It is including hollow chipboard,engineered film,PE overlaid,peeling veneer overlaid,fancy veneer overlaid,prefinished paper overlaid,HPL overlaid,melamine film overlaid,normal raw particle board and so on.
  • Fiber Board

    Fiber Board

    It is used in residential and commercial construction, and also in the automotive industry to create free-form shapes such as dashboards, rear parcel shelves, and inner door shells.
  • Laminated Board

    Laminated Board

    Lanimated board is used for furnitures including dest,cabinet,wall,sofa etc. It is including finger joint laminated board and flush joint laminated board.Finger joint laminated board is more stranger than flush joint laminated board.Flush joint laminated board is connected by glue.The finger joint laminated board is lateral direction joi
  • Decking

    Decking

    Decking" can be used in a number of ways: as part of garden landscaping, to extend living areas of houses, and as an alternative to stone based features such as patios. our decking including marine decking, anti corrosion decking ,presevative treated timber, container decking and carbide decking.
  • H16/H20-beam

    H16/H20-beam

    Construction Formwork H20 Timber Beams in Standard Size of 200mm Height is a Type of Plywood Formwork Timber Beams Used in Doka Formwork System and Peri Form As Waler Beam and Concrete Slab I Beam for Slab Formwork System, Column Formwork System, Wall Formwork System and Beam Formwork.
  • LVL

    LVL

    Which are most effective in supporting structural elements are widely used for construction ,furniture, decorative material,Partition walls,Formwork beams,Furniture,Doors manufacturing ,Load bearing beams,I-joists Lintels for doors and windows,Scaffold planks,Concrete forming,Wall panels,Flooring ,Roofing,Concrete forming which are ma
  • Formwork-Film Faced Plywood
  • Wood Repair Putty and Transparent Neutral Silicone Sealant
  • Wooden Connectors

    Wooden Connectors

    Shanghai Qinge Ceramic & Building Co.,Ltd is one of the leading angle seat manufacturers and suppliers China and also a famous angle seat CE, FSC, CARB, and ISO 9000 factory, welcome to buy discount and wholesale our cheap and newest products, and also welcome to check angle seat price with us.
  • Exterior Products

    Exterior Products

    Shanghai Qinge Ceramic & Building Co.,Ltd is one of the leading Exterior Products manufacturers and suppliers China and Exterior Products CE, FSC, CARB, and ISO 9000 factory, welcome to buy discount and wholesale our cheap and newest products, and also welcome to check Exterior Products price with us.Shanghai Qinge Ceramic & Building Co.,
  • Tool Accessories.

    Tool Accessories.

    Shanghai Qinge Ceramic & Building Co.,Ltd is one of the leading Tool accessoriesmanufacturers and suppliers China and also a famous Tool accessories CE, FSC, CARB, and ISO 9000 factory, welcome to buy discount and wholesale our cheap and newest products, and also welcome to check Tool accessories price with us.
  • Film Faced Plywood