Свяжитесь с нами
Контактное лицо: Robert wang
Тел: + 86-21-20423681
Факс: + 86-21-38473321
Электронная почта: robertwang@pianoplywood.com
Веб-сайт: www.pianoplywood.com
Главная > О нас

О нас

Шанхай Цинь Ge керамики и строительных Co., Ltd

company-profile1.png

company-profile2.png


Шанхай Цинь Ge керамических и здание Co., Ltd была основана в 2006 году июня.

Компания расположен в Шанхае и специализируется в сфере экспорта фанеры и других строительных материалов. Наши продукты завоевали лояльность клиентов во многих странах по всему миру. Они используются в высотном здании и местом олимпийского строительства, дальние трейлер и производства высокоскоростных поездов, Эко-мебель и модный дизайн интерьера.


Мы проводим наши собственные стан-Фанера Даншань фортепиано и брусковые Co., Ltd, Даншань фортепиано компания является десятку предприятий уезда Даншань провинции Аньхой, провинция Сучжоу город, Аньхой ведущих предприятий.


Научные процессы, высокого качества для обеспечения высокого качества:

Наша компания работает профессиональный персонал для управления, компания имеет хорошо - управляемых производственная база, производство отдел one、Production два и Отдел развития технологий, закупок Отдел, Отдел контроля качества, Отдел международного маркетинга, более чем 200 сотрудников.

Мы были разработки и применения научно-производственные процессы и управление их строго. Мы создали научные испытания и системы сортировки согласно вашим требованиям. Мы управляем мельница согласно стандарта ISO9001 и все наши производственные процессы управляются согласно CE стандарт. (Наши GB/T19001-2008 / сертификат ISO9001: 2008 №: 117 13 Q1 0386 R1M и CE №: сертификат FSC 0407-CPD-675, №: я C-COC-888030).


Клиентами являются Paramount:

Наш девиз»Процветание приходит от качества, выиграть на мировом рынке с хорошей репутацией". Мы предоставляем продукцию высокого качества с умеренными ценами для каждого из наших клиентов. Клиенты имеют первостепенное значение. Мы принимаем все возможные средства для удовлетворения вашего индивидуального спроса.


Ежемесячная емкость:

У нас есть десять комплектные технологические производственные линии, и мы можем производить и поставлять 6000 кубических метров фанеры в месяц.


Основная продукция:

Все виды фанеры, MR, E2, E1, мл и ФСФ клей продуктов, с толщиной от 2,2 мм до 40 мм, стандартам BSI, IHPA, JPIS, ГБ или ваших индивидуальных требований. Мы являемся профессионалами в производстве фанеры ламинированной и строительной фанеры и LVL. Между тем мы можем сделать blockboards согласно вашим специальным требованиям.


Современное оборудование:

Мы обладаем самым современным оборудованием в Китае в настоящее время. Наши оборудования колеблется от наборщиков Овощечистка, осушители пресс, котлы, обе стороны калибраторы, Сандерс 3-полка для погрузо-разгрузочных платформ. Оборудование делает нашу продукцию более точным и стандартизированных.

У нас есть оборудование производства производить морской фанеры профессионального производства контейнераНастил фанеры, Фанера сорт оверлея, Фанера мебельная, Фанера сорт BB/CC, УТЙ сорт фанеры, Фанера сорт пакет, HPL обложил фанеры, Инженерии шпона обложил фанеры, Melaminefaced фанера, PE пленки обложил фанеры, Фантазии фанеры, Фанеры LVL, LVB фанеры. Многослойные деревянный настил фанеры базовый, Я брус, фанера,Твёрдой древесины Фанера, приглашаем Вас посетить наш завод обмены и сотрудничество

equipment.png

Экологические проблемы.

Мы знаем о происхождении древесины, мы используем мы сертифицированы Карбюратора, FSC /PEFC сертификат соответствия (CoC) системы для всех заводов. Мы используем древесину из лесов устойчивого и хорошо управляемого и следовать строгой политики лесопользования и уборки практики для обеспечения экономической, экологической и социальной устойчивости.


Основные рынки:

Северная Америка, Европа, Япония andKorea, Индонезия и Малайзия, Ближнего Востока и Северной Африки. Мы-ваш вечный партнер и лучший выбор.

Contact Us
Contact:Robert wang
Tel: +86-21-20423681
Fax:+86-21-38473321
Email:robertwang@pianoplywood.com
Website:www.pianoplywood.com
Home > About Us

About Us

Shanghai Qin Ge Ceramic & Building Co., Ltd

company-profile1.png

company-profile2.png


Shanghai Qin Ge Ceramic & Building Co., Ltd was founded in 2006 June.

Company is located in Shanghai China,and specializes in the exporting business of plywood and other building materials. Our products have earned customer loyalty in many countries across the world. They are used in high-rise building and Olympic venue construction, long-haul trailer and high-speed train production, and eco-friendly furniture and trendy interior design.


We hold our own mill-Dangshan Piano Plywood And Blockboard Co., Ltd, Dangshan Piano Company is the top ten enterprises in Anhui Province Dangshan County, Suzhou City, Anhui Province leading enterprises. 


Scientific processes, High quality to ensure high quality:

Our company employed a professional personnel to manage, the company has well - managed production base, Production department one、Production department two, and Technology Development Department, Purchasing department, Quality control department, International Marketing Department, more than 200 employees.

We have been developing and applying the scientific production processes, and managing them strictly. We have set up scientific test and sorting systems according to your requirements. We are managing the mill according to ISO9001 standard and all our production processes are controlled according to CE standard. (Our GB/T19001-2008/ISO9001:2008 certificate No.: 117 13 Q1 0386 R1M and CE No.: 0407-CPD-675,FSC certificate No.:IC-COC-888030 ).


Customers Are Paramount:

Our slogan is "Prosperity comes from quality, win the world market with a good reputation". We provide high-quality products with reasonable prices for each of our customers. Customers are paramount. We take all possible means to satisfy your individual demand. 


Monthly Capacity:

We have ten complete production lines, and we can produce and supply 6000 cubic meters of plywood per month. 


Main Products:

All kinds of plywood, MR, E2, E1, ML and WBP glue products, with the thickness ranging from 2.2mm to 40mm, standards according to BSI, IHPA, JPIS, GB or your individual requirements. We are professional in producing Film faced plywood & construction plywood and LVL. Meanwhile, we can make blockboards according to your special requirements. 


Advanced Equipment:

We own the most advanced equipment in China at present. Our equipment ranges from the peeler compositors, press driers, oil boilers, both side calibrators, 3-shelf sanders to container loading platforms. The equipment makes our products more accurate and standardized.

We have production equipment to produce Marine Plywood professional production Container Flooring Plywood, Overlay Grade Plywood, Furniture Plywood, BB/CC Grade Plywood, UTY Grade Plywood, Package Grade Plywood, HPL Overlaid Plywood, Engineered Veneer Overlaid Plywood, Melaminefaced Plywood, PE Film Overlaid Plywood, Fancy Plywood, LVL Plywood, LVB Plywood. Multi-ply Wooden Flooring Base Plywood, I Beam Plywood, Hardwood Plywood, welcome you to visit our factory exchanges and cooperation

equipment.png

Environmental issues.

We know the origin of the wood we use .we have certificated CARB,FSC /PEFC certificate of conformity (CoC) system for all mills. We use wood from sustainable and well managed forests and follow a strict policy of forest management and harvesting practices to ensure economic, ecological and social sustainability.


Main Markets:

North America, Europe, Japan &Korea, Indonesia & Malaysia, the Middle East and North Africa. We are your eternal partner and best choice.