Свяжитесь с нами
Контактное лицо: Robert wang
Тел: + 86-21-20423681
Факс: + 86-21-38473321
Электронная почта: robertwang@pianoplywood.com
Веб-сайт: www.pianoplywood.com
Главная > О нас > Фабричный тур

Фабричный тур

Dangshan Piano Фанера и Столярный завод CO., LTD

factory.png


Dangshan Piano Plywood And Blockboard Co., Ltd находится в округе Даншань, провинция Аньхой Китая. Графство Даншань - прекрасное место, и оно славится грушами. Древняя Желтая река тихо спала рядом с нашей стороной, так как мы слышали ее пение в течение нескольких сотен лет.


Dangshan Piano Фанера и столярный завод CO., LTD является северной Аньхой Huaihai экономической зоны пластин производства основных предприятий, с 2006 года, компания имеет хорошее качество, сконцентрированы в разработке продукта, создать наш собственный бренд, выиграть хорошие перспективы на международном и внутреннем рынке.

Dangshan Piano является десяткой предприятий в провинции Аньхой провинции Даншань, города Сучжоу, провинций провинции Аньхой. С учетом импортных и экспортных прав и регистрации товарной инспекции все продукты, экспортируемые в Европу и США, Южную Корею, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию, Африку, Австралию и другие региональные рынки, постоянно обеспечивают и производят все виды фанеры ( Фанера из пленки, лат, морская фанера, коммерческая фанера и декинг ), панельная доска и пенополистирол HPL / меламиновая пленка / полиэстер / бумага / алюминий.


Основные продукты:

Все виды фанеры, MR, E2, E1, ML и WBP клеевые изделия толщиной от 2,2 до 30 мм, стандарты в соответствии с BSI, IHPA, JPIS, GB или ваши индивидуальные требования. Мы являемся профессионалами в производстве фанеры из пленки Faced , Строительная фанера и LVL.


Индивидуализация:

Между тем, мы можем изготовить доски по вашим особым требованиям. У нас есть десять полных производственных линий, и мы можем производить и поставлять 6000 кубических метров фанеры в месяц.


Удобный трафик:

Железная дорога Longhai и 310 State Road находятся поблизости от нашего завода. На восток международный аэропорт Богини Милосердия и железнодорожный вокзал Сюйчжоу находится в 80 км; Порт Ляньюньган находится в 250 км; и порт Циндао - в 450 км. Товары можно перевозить в течение 3 часов до 6 часов.

Sea-shipping.png


Расширенное оборудование:

В настоящее время мы владеем самым современным оборудованием в Китае. Наше оборудование варьируется от фильтров-очистителей, пресс-сушилок, масляных котлов, обоих боковых калибраторов, трехслойных шлифовальных машин до загрузочных платформ. Оборудование делает нашу продукцию более точной и стандартизированной.

тур по фабрике


Экологические проблемы.

Мы знаем о происхождении древесины, которую мы используем. Мы сертифицировали CARB, FSC / PEFC сертификат соответствия (CoC) для всех мельниц. Мы используем древесину из устойчивых и хорошо управляемых лесов и придерживаемся строгой политики лесоуправления и практики сбора урожая для обеспечения экономической, экологической и социальной устойчивости.

factory1.png


Dangshan Piano Plywood & Blockboard Co., Ltd.

Добавить: 1km к центру садоводства, округ Даншань, провинция Аньхой, Китай

Телефон: 0557-8900859 Факс: 0557-8900859

Contact Us
Contact:Robert wang
Tel: +86-21-20423681
Fax:+86-21-38473321
Email:robertwang@pianoplywood.com
Website:www.pianoplywood.com
Home > About Us > Factory Tour

Factory Tour

Dangshan Piano Plywood and Blockboard CO.,LTD

factory.png


Dangshan Piano Plywood And Blockboard Co., Ltd is located in Dangshan County, Anhui Province of China. Dangshan County is a beautiful place and it is famous for pears. Ancient Yellow River is sleeping quietly near our side, as we have been hearing her singing for several hundreds of years.


Dangshan Piano Plywood and Blockboard CO.,LTD is the northern Anhui Huaihai Economic Zone plate production backbone enterprises, since 2006, the company have the good quality, Concentrated in product development, create our own brand, win a good international and domestic market prospects.

Dangshan Piano is the top ten enterprises in Anhui Province Dangshan County, Suzhou City, Anhui Province leading enterprises. With the import and export rights and put on record the commodity inspection, all products exported to Europe and the United States, South Korea, the Middle East, Southeast Asia, Africa, Australia and other regional markets, perennial provide and producing all kinds of plywood (Film faced plywood, LVL, Marine plywood, Commercial plywood and Decking), blockboard and HPL /Melamine Film /Polyester/Paper /Aluminum Film overlaid wooden panels.


Main Products:

All kinds of plywood, MR, E2, E1, ML and WBP glue products,with the thickness ranging from 2.2mm to  30mm,standards according to BSI , IHPA , JPIS , GB or your individual requirements.We are professional in producing Film Faced plywood, Construction Plywood and LVL.


Individuation:

Meanwhile,we can make blockboards according to your special requirements ,We  have  ten  complete  production lines, and we can produce and supply 6000 cubic meters of plywood per month.


Convenient Traffic:

Longhai railway and 310 State Road are in the vicinity of our factory. To the east, the International airport of Goddess of Mercy and Xuzhou railway station is 80km away; Lianyungang Port is 250km away; and Qingdao Port is 450km away. The goods can be transported within 3 hours to 6 hours.

Sea-shipping.png


Advanced Equipment:

We own the most advanced equipment in China at present. Our equipment ranges from the peeler compositors, press driers, oil boilers, both side calibrators, 3-shelf sanders to container loading platforms. The equipment makes our products more accurate and standardized.

factory tour


Environmental issues.

We know the origin of the wood we use .we have certificated CARB,FSC /PEFC certificate of conformity (CoC) system for all mills. We use wood from sustainable and well managed forests and follow a strict policy of forest management and harvesting practices to ensure economic, ecological and social sustainability.

factory1.png


Dangshan Piano Plywood & Blockboard Co., Ltd.

Add: 1km East to Horticulture Center, Dangshan County, Anhui Province, China

Tel: 0557-8900859      Fax: 0557-8900859